Н.Т.В - 2017

Список разделов Новая категория №1 Соревнования

Описание: Тут обсуждаются темы, касающиеся соревнований каких либо
Модераторы: Sэм, olegaQa, Никола Мозг

Сообщение #1 Дмитрий-76 » 01.09.2017, 23:35

30 сентября в Новотроицке пройдут соревнования по джип-триалу Н.Т.В - 2017 Новотроицкий Триал Внедорожников в категориях Стандарт, Спорт, Экстрим.
Очень интересная и жесткая трасса для категории Экстрим!!!
Скучно точно не будет.
Очень хороший призовой фонд!!!
Вся подробная информация и регламент будет добавляться позже.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ребята с казахстана не пинайте сильно что в этот же день что у вас. У нас было за планировано очень давно на этот день, хотели изменить дату что бы приехать к вам но спонсоры и администрация не дают нам перенести мероприятие!!!
Daihatsu Rocky 1991 военные мосты.
89068465560
Дмитрий-76 M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Новотроицк 89068465560
Репутация: 33
Сообщения: 1667
Темы: 10
Зарегистрирован: 20.02.2013
С нами: 5 лет 8 месяцев

Сообщение #2 коста » 02.09.2017, 00:39

Нда..... Охота и к умным и к красивым.... :sh_ok:
мне бы еще пару рук, цены бы мне небыло...
коста M
Администрация
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Медногорск +79228763071
Репутация: 75
Сообщения: 5595
Темы: 27
Зарегистрирован: 02.01.2011
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #3 Дмитрий-76 » 04.09.2017, 10:09

И как расценивать эту тишину??? :men:
Daihatsu Rocky 1991 военные мосты.
89068465560
Дмитрий-76 M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Новотроицк 89068465560
Репутация: 33
Сообщения: 1667
Темы: 10
Зарегистрирован: 20.02.2013
С нами: 5 лет 8 месяцев

Сообщение #4 SerG56 » 04.09.2017, 10:40

c Гая 3 машины едет :-ok-: :-ok-: :-ok-:
SerG56 M
Резидент
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Гай
Репутация: 5
Сообщения: 57
Темы: 2
Зарегистрирован: 08.04.2014
С нами: 4 года 6 месяцев

Сообщение #5 13_voin » 04.09.2017, 18:16

будем)))
Ничё не понимаю. Надо слесаря по компьютерам вызывать.
13_voin
Гость
Возраст: 38
Откуда: Орск
Репутация: 2
Сообщения: 423
Темы: 5
Зарегистрирован: 29.05.2011
С нами: 7 лет 4 месяца

Сообщение #6 solidol » 04.09.2017, 22:19

Поглазеть точно приеду, а там видно будет :du_ma_et:
solidol M
Резидент
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Орск- 905-896-65-42 Сергей
Репутация: 10
Сообщения: 329
Темы: 9
Зарегистрирован: 12.11.2015
С нами: 2 года 11 месяцев

Сообщение #7 Rubicon » 05.09.2017, 18:11

мне в KZ нельзя думал к вам0)) седня глянул ан нет (((( на работе зависать буду((( груздь печаль
Rubicon M
Гость
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Ясный
Репутация: 0
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.07.2017
С нами: 1 год 3 месяца

Сообщение #8 Наварофф » 05.09.2017, 18:42

Еду :a_g_a:
Нива это что то ........................
А нивавод просто ....................
Наварофф M
Резидент
Возраст: 32
Откуда: Орск 89011126177 Иван
Репутация: 2
Сообщения: 103
Темы: 1
Зарегистрирован: 23.04.2017
С нами: 1 год 5 месяцев

Сообщение #9 коста » 05.09.2017, 20:47

Наварофф писал(а):Еду :a_g_a:
Чта ты и в кз и в Новотроицк.... Шустрый.... ;;-)))
мне бы еще пару рук, цены бы мне небыло...
коста M
Администрация
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Медногорск +79228763071
Репутация: 75
Сообщения: 5595
Темы: 27
Зарегистрирован: 02.01.2011
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #10 solidol » 05.09.2017, 22:49

А регламент когда примерно будет? :smu:sche_nie:
solidol M
Резидент
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Орск- 905-896-65-42 Сергей
Репутация: 10
Сообщения: 329
Темы: 9
Зарегистрирован: 12.11.2015
С нами: 2 года 11 месяцев

Сообщение #11 Дмитрий-76 » 05.09.2017, 23:47

solidol писал(а):А регламент когда примерно будет? :smu:sche_nie:
Скоро!
Регламент как ваш только не много изменен!!!
Daihatsu Rocky 1991 военные мосты.
89068465560
Дмитрий-76 M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Новотроицк 89068465560
Репутация: 33
Сообщения: 1667
Темы: 10
Зарегистрирован: 20.02.2013
С нами: 5 лет 8 месяцев

Сообщение #12 Наварофф » 06.09.2017, 08:42

коста писал(а):
Наварофф писал(а):Еду :a_g_a:
Чта ты и в кз и в Новотроицк.... Шустрый.... ;;-)))
Поторопился чутка с кз :-) Про НТВ тогда еще и слова не было когда собирался ::yaz-yk:
Нива это что то ........................
А нивавод просто ....................
Наварофф M
Резидент
Возраст: 32
Откуда: Орск 89011126177 Иван
Репутация: 2
Сообщения: 103
Темы: 1
Зарегистрирован: 23.04.2017
С нами: 1 год 5 месяцев

Сообщение #13 olegaQa » 07.09.2017, 22:32

Я сменил " коней " и теперь буду кататься на квадрике :ti_pa: Так , что приедем , но только на лёгкой технике .Надеюсь не выгоните :smu:sche_nie:
Полный привод - полная жизнь ...!
olegaQa M
Администрация
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Энергетик 89068480491 Олег ~ КОРСАР ~
Репутация: 90
Сообщения: 10158
Темы: 31
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #14 Дмитрий-76 » 10.09.2017, 00:46

РЕГЛАМЕНТ Н.Т.В -2017 Новотроицкий Триал Внедорожников
Цель проведения
Пропаганда здорового образа жизни, интереса населения города к автотехнике и патриотическому воспитанию молодёжи.
Место проведения – http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.160669&lon=58.233376&z=15&m=b
Дата проведения 30 сентября 2017г
Количество участников ограничено:
Стандарт 20 экипажей - (Временная система прохождения)
Спорт 20 экипажей-(Временная система прохождения)
Экстрим 20 экипажей - (Бальная система с контролем времени)
План проведения мероприятия 30.09.2017г.
9:00 - Сбор автомобилей на месте встреч.
9:15 - 9:45 - регистрация участников соревнования.
9:45 - 10:15 - техкомиссия автомобилей.
10:15 - 10:30 - жеребьёвка.
10:30 - 11:00 - брифинг с походом штурманов по секциям, ознакомление со спецучастками
11:00 - старт
17:00 - финал соревновательного процесса
17:00 - 18:00 - заседание судейской комиссии, по завершении подсчёта результатов награждение победителей во всех номинациях
1. Формат соревнования и общие правила
1.1 Соревнование организовано для всех полноприводных автомобилей, созданных самостоятельно или приобретенных у производителя. Автомобили участников распределяются по трем классам .
1.2 Результаты каждого Спец Участка, далее СУ, суммируются и определяют 1-ые, 2-ые и т.д. призовые места каждого класса в отдельности. Итогом является сумма всех набранных во время соревнования баллов за вычетом штрафных баллов в соответствии с настоящим регламентом.
1.3 СУ будут различными. Трассы мероприятия проложены с целью испытания полноприводных автомобилей и навыков их экипажей.
1.4 Дополнительные условия прохождения СУ будут указаны на табличках со схемами СУ.
1.5 Судейство осуществляется судьями, приглашенными организатором
1.6 Взносы за участие: Оплатив один взнос, участник имеет право выставить 1 автомобиль.
Стоимость участия:
Стандарт – 1000р.
Спорт-1000
Экстрим – 1000р.
1.7 Формат позволяет нескольким экипажам класса участвовать на одной машине.
1.8 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по электронной почте до 29.09.2017 г. включительно (по электронной почте dimongaz69@yandex.ru в формате PDF, с подписями членов экипажа). Данные заявки будут обязательно приняты к сведению организаторами. Распечатанные предварительные заявки будут предоставлены участникам на месте сбора. Если на старте Ф.И.О. членов экипажа не соответствует предварительной заявке, пилоту выдается новый бланк для заполнения. Заявка будет принята на общих основаниях.
1.9 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
2. Классы автомобилей и требования к ним
Технические требования для участвующих автомобилей:
2.1 Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например, цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.3 Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,
не может быть допущен до соревнования.
2.4 Все автомобили должны быть оборудованы, ремнями безопасности для всех членов экипажа.
Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
2.5 Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 2 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.
2.6 Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой.
2.7 Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шноркеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.
2.8 Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть изолированы.
2.9 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
2.10 Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.
2.11 Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.
2.12 Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время движения по СУ запрещается снимать шлем с головы.
2.13 Автомобиль, прошедший техническую комиссию, и экипаж допущенный к соревнованиям, может участвовать в допущенной категории.
ЗАЧЕТНЫЕ Категории:
3.1 Стандарт - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 без лебедки (может быть опечатана).
3.2 Спорт (Серийные автомобили) не вошедшие в категорию «Стандарт» Разрешается применение лифта, шноркелей, блокировок, серийно устанавливаемых для данной модели автомобиля двигателей. Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) – возможна неоригинальная но заводского изготовления. Самодельные рамы, мосты, кузов запрещены.(доработанный заводской кузов, рама, мосты разрешены)
Запрещается пользоваться лебедкой (может быть опечатана).
3.3 Экстрим - внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили. Обязательно наличие кабины как минимум с двумя местами для сидения
Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) – возможна неоригинальная но заводского изготовления. Самодельные рамы, мосты, кузов не запрещены.
4. Лебедки
4.1 Каждый автомобиль категории «Экстрим» должен быть оснащен как минимум одной лебедкой.
4.2 Лебедки должны быть оснащены тормозом.
4.3 Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
4.4 Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
4.5 На старте и финише СУ лебедочный стальной или синтетический трос должен быть отдельно упакован, смотан на барабане, либо закреплен на «рогах» или на капоте под удерживающий сеткой.
4.6 Запрещаются тросы, признанные техкомиссией опасными.
4.7 Использование стального троса без гасителя троса запрещается. (Возможны любые виды гашения троса в пределах разумного.)
5. Окружающая среда
Данный регламент был создан для участников события проходящего в городской черте, а это значит, что мы должны заботиться об окружающей среде. Для этого всем предписано следовать всемирно признанной природоохранной деятельности при проезде через кемпинг и другие общественные места.
5.1 Лагерь, трассы, места стоянок и рабочие зоны должны содержаться в чистоте. Убирайте мусор не только за собой, но и за другими, если в этом есть необходимость. Закапывать мусор запрещается. Каждой команде настоятельно рекомендуется заготовить минимум по одному большому мусорному мешку.
5.2 После завершения соревнования, участники сдают убранные места представителю организаторов (коменданту).
6. Реклама
6.1 Участникам соревнования разрешается нанести любую рекламную информацию на транспортное средство при условии:
- отсутствия агрессивного и оскорбительного характера данной информации
- если данная рекламная информация не находится на местах обязательной рекламы, логотипа соревнования, номера экипажа.
6.2 Отказ от нанесения обязательной рекламной информации приведет к санкциям – штрафу в сумме 100 % от стартового взноса.
7. Регламент прохождения спецучастков для Экстрима
7.1. Норма времени на прохождение секции – озвучивается на брифинге.
По истечении времени судья поднимает красный флажок и экипаж возвращается на финиш не зависимо от места нахождения на секции.
7.2. Старт секции: Автомобиль на линии старта. Штурман находится в автомобиле, пристегнут ремнем. Водитель сам нажимает на кнопку секундомера – это и есть момент старта. Движение разрешается начинать только после того, как водитель застегнет ремень безопасности. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после остановки автомобиля.
7.3. Финиш секции: Финиш базой (линия финиша находится посредине между передней и задней осью автомобиля). Водитель выходит из машины и нажимает на кнопку остановки секундомера. Если секундомер использует штурман, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья ждет, пока секундомер не возьмет в руки пилот, судейские часы при этом не останавливаются). Параллельный отсчет времени ведет ответственный судья. При ошибках в отсчетах времени пилотом конечным будет считаться результат, отмеченный судьей.
7.4. Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте, во время нахождения в движущейся машине и на финише.
7.5. Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в машине. Все оборудование должно находиться в машине и при завершении секции (при оставлении или потере оборудования на СУ – пенализация).
7.6. Для учета времени используются секундомер и контрольные карты на каждую секцию. Во время прохождения секции карта находится у судей.
7.7. Порядок старта на секцию будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер, который определяет порядок старта.
7.8. Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены автомобильными или мотоциклетными шлемами.
7.9. Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота при нахождении на секции.
7.10. Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи
7.11. По просьбе участника судья секции может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
7.12. При распоряжении судьи или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть секцию
7.13. Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
7.14. Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
7.15. Баллы за СУ будут считаться от максимума за вычетом пенализаций. Штрафные баллы начисляются за нарушения регламента.
7.16. В случае если в зачетной категории стартует 4 автомобиля или больше, то награждаются 1,2,3 места. В случае, если в зачетной категории стартует 3 автомобиля, то для получения зачета участникам категории необходимо проехать не менее 95 % всех спецучастков соревнования. Среди участников, успешно преодолевших 95% и более СУ, места распределяются согласно полученным баллам и пенализации.
8. Регламент прохождения спецучастков для Стандарта и Спорта
8.1 Старт секции: Автомобиль на линии старта. Штурман находится в автомобиле, пристегнут ремнем. Водитель сам нажимает на кнопку секундомера – это и есть момент старта. Движение разрешается начинать только после того, как водитель застегнет ремень безопасности. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после остановки автомобиля.
8.2 Финиш секции: Финиш базой (линия финиша находится посредине между передней и задней осью автомобиля). Водитель выходит из машины и нажимает на кнопку остановки секундомера. Если секундомер использует штурман, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья ждет, пока секундомер не возьмет в руки пилот, судейские часы при этом не останавливаются). Параллельный отсчет времени ведет ответственный судья. При ошибках в отсчетах времени пилотом конечным будет считаться результат, отмеченный судьей.
8.3 Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте, и на финише.
8.4 Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в машине.
8.5 Для учета времени используются секундомер.
8.6 Порядок старта на секцию будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер, который определяет порядок старта.
8.7 Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены автомобильными или мотоциклетными шлемами.
8.8 Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота при нахождении на секции.
8.9 Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи
8.10 По просьбе участника судья секции может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
8.11 При распоряжении судьи или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть секцию
8.12 Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
8.13 Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
8.14 Побеждает участник с минимальным результатом времени нахождения в секции.
9. Подсчет баллов
9.1 Результатом экипажа на СУ является сумма базовой оценки и пенализаций. Пройдя СУ экипаж движется к следующему СУ в соответствии с картой секции.
9.2 Экипажу, вышедшему на старт, но не финишировавшему на СУ, начисляются поощрительные 2 балла. Экипаж, не вышедший на старт или объехавший СУ получает 0 баллов.
9.3 Итоговое подведение результатов. Победителем объявляется экипаж, получивший максимальное количество баллов по сумме всех СУ с учётом пенализаций. Чем больше набрано баллов, тем выше занятое место, в случае одинакового количества баллов при итоговом подсчете побеждает участник с минимальным результатом времени нахождения в секции.
9.4 Порыв ограничительной ленты прибавляется 60 сек. к общему времени прохождения трассы.
9.5 Прохождение ворот с касанием, сбиванием или наездом на одну или обе ограничительные вешки - прибавляется 60 сек. к общему времени прохождения трассы.
10. Протесты
10.1 Протест участников должен быть направлен главному организатору в течение 10 минут после получения результатов по прошедшему СУ. Стоимость протеста составляет 500 рублей за протест на техническое состояние и 2000 рублей за остальные протесты. Эти суммы не возвращаются в случае отклонения протеста.
10.2 Протесты рассматривают организаторы соревнования. Тем не менее, окончательное решение принимает главный организатор соревнования после ознакомления со всеми «за» и «против».
10.3 При рассмотрении протеста допустимо присутствие представителя экипажа, подавшего данный протест. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут исключены из соревнования.
11. Запрещенное поведение. Помощь, эвакуация.
11.1 Участники не должны пытаться влиять, манипулировать, препятствовать или вмешиваться любыми другими способами в работу судей и организаторов. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно отстранен.
11.2 Запрещается вносить изменения в автомобиль других участников без их согласия. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно исключён.
11.3 Организатор обеспечивает эвакуацию сломанного автомобиля участника с СУ.
11.4 Экипаж скорой помощи или назначенный организатором ответственный на соревнованиях, по соображениям безопасности может отстранить любого участника в любое время. Главный врач оказывает первую медицинскую помощь, а в экстренных случаях вызывает Скорую помощь.
11.5 Никакая иная помощь не будет оказана организаторами во время соревнования. От участников требуется полная уверенность в своих силах и возможностях автомобиля для прохождения трассы соревнования.
12. Права организаторов
12.1 Организатор может отказать в принятии заявки на участие в соревнования без объяснения причин.
12.2 Организатор может отложить, отменить, или сократить период соревнования без предварительного уведомления в случае форс-мажорных обстоятельств. Претензии в связи с задержкой, отменой или сокращением периода соревнований не принимаются.
12.3 Организатор может исключить любого участника, автомобиль не соответствующие заявленным данным регламентом требованиям.
12.4 Организатор может отменить любой СУ в любое время, даже в случае прохождения данного СУ одним или более участниками, в случае форс-мажорных обстоятельств.
12.5 Организатор может дисквалифицировать участника, не соблюдающего регламент данного мероприятия, или поправки к нему, или инструкции, полученных от представителей организаторов. В этом случае вступительный взнос не возвращается.
12.6 Организатор вправе уменьшить количество СУ до старта соревнований без объяснения причин.
13 Компенсация
13.1 Организатор не несет ответственности за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой травмы, повреждение автомобилей или потерю личных средств.
13.2 Организатор не несет ответственности за нарушение участниками законов и правил. За несчастные случаи или нарушения законов несут ответственность сами участники. При нанесении ущерба, данные участники возмещают потери организатора.
13.3 Участники не имеют никаких претензий к организаторам или спонсорам мероприятия. Участники несут ответственность за страхование случаев, вызывающих ответственность перед третьей стороной. Всем участникам рекомендуется дополнительное страхование.
13.4 Участники обязуются подписать форму заявки на участие до начала мероприятия. При невыполнении этого условия, участники не допускаются к началу соревнований.
Daihatsu Rocky 1991 военные мосты.
89068465560
Дмитрий-76 M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Новотроицк 89068465560
Репутация: 33
Сообщения: 1667
Темы: 10
Зарегистрирован: 20.02.2013
С нами: 5 лет 8 месяцев

Сообщение #15 Rubicon » 11.09.2017, 23:18

Дмитрий-76 писал(а):РЕГЛАМЕНТ Н.Т.В -2017 Новотроицкий Триал Внедорожников
Цель проведения
Пропаганда здорового образа жизни, интереса населения города к автотехнике и патриотическому воспитанию молодёжи.
Место проведения – http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.160669&lon=58.233376&z=15&m=b
Дата проведения 30 сентября 2017г
Количество участников ограничено:
Стандарт 20 экипажей - (Временная система прохождения)
Спорт 20 экипажей-(Временная система прохождения)
Экстрим 20 экипажей - (Бальная система с контролем времени)
План проведения мероприятия 30.09.2017г.
9:00 - Сбор автомобилей на месте встреч.
9:15 - 9:45 - регистрация участников соревнования.
9:45 - 10:15 - техкомиссия автомобилей.
10:15 - 10:30 - жеребьёвка.
10:30 - 11:00 - брифинг с походом штурманов по секциям, ознакомление со спецучастками
11:00 - старт
17:00 - финал соревновательного процесса
17:00 - 18:00 - заседание судейской комиссии, по завершении подсчёта результатов награждение победителей во всех номинациях
1. Формат соревнования и общие правила
1.1 Соревнование организовано для всех полноприводных автомобилей, созданных самостоятельно или приобретенных у производителя. Автомобили участников распределяются по трем классам .
1.2 Результаты каждого Спец Участка, далее СУ, суммируются и определяют 1-ые, 2-ые и т.д. призовые места каждого класса в отдельности. Итогом является сумма всех набранных во время соревнования баллов за вычетом штрафных баллов в соответствии с настоящим регламентом.
1.3 СУ будут различными. Трассы мероприятия проложены с целью испытания полноприводных автомобилей и навыков их экипажей.
1.4 Дополнительные условия прохождения СУ будут указаны на табличках со схемами СУ.
1.5 Судейство осуществляется судьями, приглашенными организатором
1.6 Взносы за участие: Оплатив один взнос, участник имеет право выставить 1 автомобиль.
Стоимость участия:
Стандарт – 1000р.
Спорт-1000
Экстрим – 1000р.
1.7 Формат позволяет нескольким экипажам класса участвовать на одной машине.
1.8 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по электронной почте до 29.09.2017 г. включительно (по электронной почте dimongaz69@yandex.ru в формате PDF, с подписями членов экипажа). Данные заявки будут обязательно приняты к сведению организаторами. Распечатанные предварительные заявки будут предоставлены участникам на месте сбора. Если на старте Ф.И.О. членов экипажа не соответствует предварительной заявке, пилоту выдается новый бланк для заполнения. Заявка будет принята на общих основаниях.
1.9 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
2. Классы автомобилей и требования к ним
Технические требования для участвующих автомобилей:
2.1 Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например, цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.3 Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,
не может быть допущен до соревнования.
2.4 Все автомобили должны быть оборудованы, ремнями безопасности для всех членов экипажа.
Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
2.5 Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 2 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.
2.6 Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой.
2.7 Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шноркеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.
2.8 Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть изолированы.
2.9 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
2.10 Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.
2.11 Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.
2.12 Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время движения по СУ запрещается снимать шлем с головы.
2.13 Автомобиль, прошедший техническую комиссию, и экипаж допущенный к соревнованиям, может участвовать в допущенной категории.
ЗАЧЕТНЫЕ Категории:
3.1 Стандарт - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 без лебедки (может быть опечатана).
3.2 Спорт (Серийные автомобили) не вошедшие в категорию «Стандарт» Разрешается применение лифта, шноркелей, блокировок, серийно устанавливаемых для данной модели автомобиля двигателей. Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) – возможна неоригинальная но заводского изготовления. Самодельные рамы, мосты, кузов запрещены.(доработанный заводской кузов, рама, мосты разрешены)
Запрещается пользоваться лебедкой (может быть опечатана).
3.3 Экстрим - внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили. Обязательно наличие кабины как минимум с двумя местами для сидения
Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) – возможна неоригинальная но заводского изготовления. Самодельные рамы, мосты, кузов не запрещены.
4. Лебедки
4.1 Каждый автомобиль категории «Экстрим» должен быть оснащен как минимум одной лебедкой.
4.2 Лебедки должны быть оснащены тормозом.
4.3 Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
4.4 Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
4.5 На старте и финише СУ лебедочный стальной или синтетический трос должен быть отдельно упакован, смотан на барабане, либо закреплен на «рогах» или на капоте под удерживающий сеткой.
4.6 Запрещаются тросы, признанные техкомиссией опасными.
4.7 Использование стального троса без гасителя троса запрещается. (Возможны любые виды гашения троса в пределах разумного.)
5. Окружающая среда
Данный регламент был создан для участников события проходящего в городской черте, а это значит, что мы должны заботиться об окружающей среде. Для этого всем предписано следовать всемирно признанной природоохранной деятельности при проезде через кемпинг и другие общественные места.
5.1 Лагерь, трассы, места стоянок и рабочие зоны должны содержаться в чистоте. Убирайте мусор не только за собой, но и за другими, если в этом есть необходимость. Закапывать мусор запрещается. Каждой команде настоятельно рекомендуется заготовить минимум по одному большому мусорному мешку.
5.2 После завершения соревнования, участники сдают убранные места представителю организаторов (коменданту).
6. Реклама
6.1 Участникам соревнования разрешается нанести любую рекламную информацию на транспортное средство при условии:
- отсутствия агрессивного и оскорбительного характера данной информации
- если данная рекламная информация не находится на местах обязательной рекламы, логотипа соревнования, номера экипажа.
6.2 Отказ от нанесения обязательной рекламной информации приведет к санкциям – штрафу в сумме 100 % от стартового взноса.
7. Регламент прохождения спецучастков для Экстрима
7.1. Норма времени на прохождение секции – озвучивается на брифинге.
По истечении времени судья поднимает красный флажок и экипаж возвращается на финиш не зависимо от места нахождения на секции.
7.2. Старт секции: Автомобиль на линии старта. Штурман находится в автомобиле, пристегнут ремнем. Водитель сам нажимает на кнопку секундомера – это и есть момент старта. Движение разрешается начинать только после того, как водитель застегнет ремень безопасности. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после остановки автомобиля.
7.3. Финиш секции: Финиш базой (линия финиша находится посредине между передней и задней осью автомобиля). Водитель выходит из машины и нажимает на кнопку остановки секундомера. Если секундомер использует штурман, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья ждет, пока секундомер не возьмет в руки пилот, судейские часы при этом не останавливаются). Параллельный отсчет времени ведет ответственный судья. При ошибках в отсчетах времени пилотом конечным будет считаться результат, отмеченный судьей.
7.4. Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте, во время нахождения в движущейся машине и на финише.
7.5. Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в машине. Все оборудование должно находиться в машине и при завершении секции (при оставлении или потере оборудования на СУ – пенализация).
7.6. Для учета времени используются секундомер и контрольные карты на каждую секцию. Во время прохождения секции карта находится у судей.
7.7. Порядок старта на секцию будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер, который определяет порядок старта.
7.8. Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены автомобильными или мотоциклетными шлемами.
7.9. Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота при нахождении на секции.
7.10. Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи
7.11. По просьбе участника судья секции может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
7.12. При распоряжении судьи или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть секцию
7.13. Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
7.14. Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
7.15. Баллы за СУ будут считаться от максимума за вычетом пенализаций. Штрафные баллы начисляются за нарушения регламента.
7.16. В случае если в зачетной категории стартует 4 автомобиля или больше, то награждаются 1,2,3 места. В случае, если в зачетной категории стартует 3 автомобиля, то для получения зачета участникам категории необходимо проехать не менее 95 % всех спецучастков соревнования. Среди участников, успешно преодолевших 95% и более СУ, места распределяются согласно полученным баллам и пенализации.
8. Регламент прохождения спецучастков для Стандарта и Спорта
8.1 Старт секции: Автомобиль на линии старта. Штурман находится в автомобиле, пристегнут ремнем. Водитель сам нажимает на кнопку секундомера – это и есть момент старта. Движение разрешается начинать только после того, как водитель застегнет ремень безопасности. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после остановки автомобиля.
8.2 Финиш секции: Финиш базой (линия финиша находится посредине между передней и задней осью автомобиля). Водитель выходит из машины и нажимает на кнопку остановки секундомера. Если секундомер использует штурман, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья ждет, пока секундомер не возьмет в руки пилот, судейские часы при этом не останавливаются). Параллельный отсчет времени ведет ответственный судья. При ошибках в отсчетах времени пилотом конечным будет считаться результат, отмеченный судьей.
8.3 Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте, и на финише.
8.4 Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в машине.
8.5 Для учета времени используются секундомер.
8.6 Порядок старта на секцию будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер, который определяет порядок старта.
8.7 Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены автомобильными или мотоциклетными шлемами.
8.8 Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота при нахождении на секции.
8.9 Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи
8.10 По просьбе участника судья секции может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
8.11 При распоряжении судьи или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть секцию
8.12 Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
8.13 Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
8.14 Побеждает участник с минимальным результатом времени нахождения в секции.
9. Подсчет баллов
9.1 Результатом экипажа на СУ является сумма базовой оценки и пенализаций. Пройдя СУ экипаж движется к следующему СУ в соответствии с картой секции.
9.2 Экипажу, вышедшему на старт, но не финишировавшему на СУ, начисляются поощрительные 2 балла. Экипаж, не вышедший на старт или объехавший СУ получает 0 баллов.
9.3 Итоговое подведение результатов. Победителем объявляется экипаж, получивший максимальное количество баллов по сумме всех СУ с учётом пенализаций. Чем больше набрано баллов, тем выше занятое место, в случае одинакового количества баллов при итоговом подсчете побеждает участник с минимальным результатом времени нахождения в секции.
9.4 Порыв ограничительной ленты прибавляется 60 сек. к общему времени прохождения трассы.
9.5 Прохождение ворот с касанием, сбиванием или наездом на одну или обе ограничительные вешки - прибавляется 60 сек. к общему времени прохождения трассы.
10. Протесты
10.1 Протест участников должен быть направлен главному организатору в течение 10 минут после получения результатов по прошедшему СУ. Стоимость протеста составляет 500 рублей за протест на техническое состояние и 2000 рублей за остальные протесты. Эти суммы не возвращаются в случае отклонения протеста.
10.2 Протесты рассматривают организаторы соревнования. Тем не менее, окончательное решение принимает главный организатор соревнования после ознакомления со всеми «за» и «против».
10.3 При рассмотрении протеста допустимо присутствие представителя экипажа, подавшего данный протест. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут исключены из соревнования.
11. Запрещенное поведение. Помощь, эвакуация.
11.1 Участники не должны пытаться влиять, манипулировать, препятствовать или вмешиваться любыми другими способами в работу судей и организаторов. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно отстранен.
11.2 Запрещается вносить изменения в автомобиль других участников без их согласия. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно исключён.
11.3 Организатор обеспечивает эвакуацию сломанного автомобиля участника с СУ.
11.4 Экипаж скорой помощи или назначенный организатором ответственный на соревнованиях, по соображениям безопасности может отстранить любого участника в любое время. Главный врач оказывает первую медицинскую помощь, а в экстренных случаях вызывает Скорую помощь.
11.5 Никакая иная помощь не будет оказана организаторами во время соревнования. От участников требуется полная уверенность в своих силах и возможностях автомобиля для прохождения трассы соревнования.
12. Права организаторов
12.1 Организатор может отказать в принятии заявки на участие в соревнования без объяснения причин.
12.2 Организатор может отложить, отменить, или сократить период соревнования без предварительного уведомления в случае форс-мажорных обстоятельств. Претензии в связи с задержкой, отменой или сокращением периода соревнований не принимаются.
12.3 Организатор может исключить любого участника, автомобиль не соответствующие заявленным данным регламентом требованиям.
12.4 Организатор может отменить любой СУ в любое время, даже в случае прохождения данного СУ одним или более участниками, в случае форс-мажорных обстоятельств.
12.5 Организатор может дисквалифицировать участника, не соблюдающего регламент данного мероприятия, или поправки к нему, или инструкции, полученных от представителей организаторов. В этом случае вступительный взнос не возвращается.
12.6 Организатор вправе уменьшить количество СУ до старта соревнований без объяснения причин.
13 Компенсация
13.1 Организатор не несет ответственности за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой травмы, повреждение автомобилей или потерю личных средств.
13.2 Организатор не несет ответственности за нарушение участниками законов и правил. За несчастные случаи или нарушения законов несут ответственность сами участники. При нанесении ущерба, данные участники возмещают потери организатора.
13.3 Участники не имеют никаких претензий к организаторам или спонсорам мероприятия. Участники несут ответственность за страхование случаев, вызывающих ответственность перед третьей стороной. Всем участникам рекомендуется дополнительное страхование.
13.4 Участники обязуются подписать форму заявки на участие до начала мероприятия. При невыполнении этого условия, участники не допускаются к началу соревнований.


3.2 Спорт (Серийные автомобили) не вошедшие в категорию «Стандарт» Разрешается применение лифта, шноркелей, блокировок, серийно устанавливаемых для данной модели автомобиля двигателей. Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) – возможна неоригинальная но заводского изготовления. Самодельные рамы, мосты, кузов запрещены.(доработанный заводской кузов, рама, мосты разрешены)

тоесть 6" лифт и 43" тоже в спорте? мне кажется надо все таки как то спорт от экстрима отделить ....
Rubicon M
Гость
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Ясный
Репутация: 0
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.07.2017
С нами: 1 год 3 месяца

Сообщение #16 Дмитрий-76 » 12.09.2017, 01:11

РЕГЛАМЕНТ Н.Т.В -2017 Новотроицкий Триал Внедорожников
Цель проведения
Пропаганда здорового образа жизни, интереса населения города к автотехнике и патриотическому воспитанию молодёжи.
Место проведения – http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.160669&lon=58.233376&z=15&m=b
Дата проведения 30 сентября 2017г
Количество участников ограничено:
Стандарт 20 экипажей - (Временная система прохождения)
Спорт 20 экипажей-(Временная система прохождения)
Экстрим 20 экипажей - (Бальная система с контролем времени)
План проведения мероприятия 30.09.2017г.
9:00 - Сбор автомобилей на месте встреч.
9:15 - 9:45 - регистрация участников соревнования.
9:45 - 10:15 - техкомиссия автомобилей.
10:15 - 10:30 - жеребьёвка.
10:30 - 11:00 - брифинг с походом штурманов по секциям, ознакомление со спецучастками
11:00 - старт
17:00 - финал соревновательного процесса
17:00 - 18:00 - заседание судейской комиссии, по завершении подсчёта результатов награждение победителей во всех номинациях
1. Формат соревнования и общие правила
1.1 Соревнование организовано для всех полноприводных автомобилей, созданных самостоятельно или приобретенных у производителя. Автомобили участников распределяются по трем классам .
1.2 Результаты каждого Спец Участка, далее СУ, суммируются и определяют 1-ые, 2-ые и т.д. призовые места каждого класса в отдельности. Итогом является сумма всех набранных во время соревнования баллов за вычетом штрафных баллов в соответствии с настоящим регламентом.
1.3 СУ будут различными. Трассы мероприятия проложены с целью испытания полноприводных автомобилей и навыков их экипажей.
1.4 Дополнительные условия прохождения СУ будут указаны на табличках со схемами СУ.
1.5 Судейство осуществляется судьями, приглашенными организатором
1.6 Взносы за участие: Оплатив один взнос, участник имеет право выставить 1 автомобиль.
Стоимость участия:
Стандарт – 1000р.
Спорт-1000
Экстрим – 1000р.
1.7 Формат позволяет нескольким экипажам класса участвовать на одной машине.
1.8 Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа, поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в соревнованиях по электронной почте до 29.09.2017 г. включительно (по электронной почте dimongaz69@yandex.ru в формате PDF, с подписями членов экипажа). Данные заявки будут обязательно приняты к сведению организаторами. Распечатанные предварительные заявки будут предоставлены участникам на месте сбора. Если на старте Ф.И.О. членов экипажа не соответствует предварительной заявке, пилоту выдается новый бланк для заполнения. Заявка будет принята на общих основаниях.
1.9 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
2. Классы автомобилей и требования к ним
Технические требования для участвующих автомобилей:
2.1 Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например, цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.3 Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,
не может быть допущен до соревнования.
2.4 Все автомобили должны быть оборудованы, ремнями безопасности для всех членов экипажа.
Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
2.5 Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 2 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.
2.6 Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой.
2.7 Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шноркеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.
2.8 Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть изолированы.
2.9 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
2.10 Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.
2.11 Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.
2.12 Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время движения по СУ запрещается снимать шлем с головы.
2.13 Автомобиль, прошедший техническую комиссию, и экипаж допущенный к соревнованиям, может участвовать в допущенной категории.
ЗАЧЕТНЫЕ Категории:
3.1 Стандарт - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 без лебедки (может быть опечатана).
3.2 Спорт (Серийные автомобили) не вошедшие в категорию «Стандарт» Разрешается применение лифта, шноркелей, блокировок, серийно устанавливаемых для данной модели автомобиля двигателей. Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) – возможна неоригинальная но заводского изготовления. Самодельные рамы, мосты, кузов запрещены.(доработанный заводской кузов, рама, мосты разрешены)
Разрешается применение пневматических шин размером до 33 дюймов включительно.
Запрещается пользоваться лебедкой (может быть опечатана).
3.3 Экстрим - внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили. Обязательно наличие кабины как минимум с двумя местами для сидения
Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) – возможна неоригинальная но заводского изготовления. Самодельные рамы, мосты, кузов не запрещены.
4. Лебедки
4.1 Каждый автомобиль категории «Экстрим» должен быть оснащен как минимум одной лебедкой.
4.2 Лебедки должны быть оснащены тормозом.
4.3 Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
4.4 Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
4.5 На старте и финише СУ лебедочный стальной или синтетический трос должен быть отдельно упакован, смотан на барабане, либо закреплен на «рогах» или на капоте под удерживающий сеткой.
4.6 Запрещаются тросы, признанные техкомиссией опасными.
4.7 Использование стального троса без гасителя троса запрещается. (Возможны любые виды гашения троса в пределах разумного.)
5. Окружающая среда
Данный регламент был создан для участников события проходящего в городской черте, а это значит, что мы должны заботиться об окружающей среде. Для этого всем предписано следовать всемирно признанной природоохранной деятельности при проезде через кемпинг и другие общественные места.
5.1 Лагерь, трассы, места стоянок и рабочие зоны должны содержаться в чистоте. Убирайте мусор не только за собой, но и за другими, если в этом есть необходимость. Закапывать мусор запрещается. Каждой команде настоятельно рекомендуется заготовить минимум по одному большому мусорному мешку.
5.2 После завершения соревнования, участники сдают убранные места представителю организаторов (коменданту).
6. Реклама
6.1 Участникам соревнования разрешается нанести любую рекламную информацию на транспортное средство при условии:
- отсутствия агрессивного и оскорбительного характера данной информации
- если данная рекламная информация не находится на местах обязательной рекламы, логотипа соревнования, номера экипажа.
6.2 Отказ от нанесения обязательной рекламной информации приведет к санкциям – штрафу в сумме 100 % от стартового взноса.
7. Регламент прохождения спецучастков для Экстрима
7.1. Норма времени на прохождение секции – озвучивается на брифинге.
По истечении времени судья поднимает красный флажок и экипаж возвращается на финиш не зависимо от места нахождения на секции.
7.2. Старт секции: Автомобиль на линии старта. Штурман находится в автомобиле, пристегнут ремнем. Водитель сам нажимает на кнопку секундомера – это и есть момент старта. Движение разрешается начинать только после того, как водитель застегнет ремень безопасности. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после остановки автомобиля.
7.3. Финиш секции: Финиш базой (линия финиша находится посредине между передней и задней осью автомобиля). Водитель выходит из машины и нажимает на кнопку остановки секундомера. Если секундомер использует штурман, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья ждет, пока секундомер не возьмет в руки пилот, судейские часы при этом не останавливаются). Параллельный отсчет времени ведет ответственный судья. При ошибках в отсчетах времени пилотом конечным будет считаться результат, отмеченный судьей.
7.4. Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте, во время нахождения в движущейся машине и на финише.
7.5. Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в машине. Все оборудование должно находиться в машине и при завершении секции (при оставлении или потере оборудования на СУ – пенализация).
7.6. Для учета времени используются секундомер и контрольные карты на каждую секцию. Во время прохождения секции карта находится у судей.
7.7. Порядок старта на секцию будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер, который определяет порядок старта.
7.8. Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены автомобильными или мотоциклетными шлемами.
7.9. Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота при нахождении на секции.
7.10. Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи
7.11. По просьбе участника судья секции может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
7.12. При распоряжении судьи или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть секцию
7.13. Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
7.14. Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
7.15. Баллы за СУ будут считаться от максимума за вычетом пенализаций. Штрафные баллы начисляются за нарушения регламента.
7.16. В случае если в зачетной категории стартует 4 автомобиля или больше, то награждаются 1,2,3 места. В случае, если в зачетной категории стартует 3 автомобиля, то для получения зачета участникам категории необходимо проехать не менее 95 % всех спецучастков соревнования. Среди участников, успешно преодолевших 95% и более СУ, места распределяются согласно полученным баллам и пенализации.
8. Регламент прохождения спецучастков для Стандарта и Спорта
8.1 Старт секции: Автомобиль на линии старта. Штурман находится в автомобиле, пристегнут ремнем. Водитель сам нажимает на кнопку секундомера – это и есть момент старта. Движение разрешается начинать только после того, как водитель застегнет ремень безопасности. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после остановки автомобиля.
8.2 Финиш секции: Финиш базой (линия финиша находится посредине между передней и задней осью автомобиля). Водитель выходит из машины и нажимает на кнопку остановки секундомера. Если секундомер использует штурман, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья ждет, пока секундомер не возьмет в руки пилот, судейские часы при этом не останавливаются). Параллельный отсчет времени ведет ответственный судья. При ошибках в отсчетах времени пилотом конечным будет считаться результат, отмеченный судьей.
8.3 Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте, и на финише.
8.4 Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в машине.
8.5 Для учета времени используются секундомер.
8.6 Порядок старта на секцию будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер, который определяет порядок старта.
8.7 Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены автомобильными или мотоциклетными шлемами.
8.8 Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота при нахождении на секции.
8.9 Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи
8.10 По просьбе участника судья секции может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
8.11 При распоряжении судьи или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть секцию
8.12 Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
8.13 Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
8.14 Побеждает участник с минимальным результатом времени нахождения в секции.
9. Подсчет баллов
9.1 Результатом экипажа на СУ является сумма базовой оценки и пенализаций. Пройдя СУ экипаж движется к следующему СУ в соответствии с картой секции.
9.2 Экипажу, вышедшему на старт, но не финишировавшему на СУ, начисляются поощрительные 2 балла. Экипаж, не вышедший на старт или объехавший СУ получает 0 баллов.
9.3 Итоговое подведение результатов. Победителем объявляется экипаж, получивший максимальное количество баллов по сумме всех СУ с учётом пенализаций. Чем больше набрано баллов, тем выше занятое место, в случае одинакового количества баллов при итоговом подсчете побеждает участник с минимальным результатом времени нахождения в секции.
9.4 Порыв ограничительной ленты прибавляется 60 сек. к общему времени прохождения трассы.
9.5 Прохождение ворот с касанием, сбиванием или наездом на одну или обе ограничительные вешки - прибавляется 60 сек. к общему времени прохождения трассы.
10. Протесты
10.1 Протест участников должен быть направлен главному организатору в течение 10 минут после получения результатов по прошедшему СУ. Стоимость протеста составляет 500 рублей за протест на техническое состояние и 2000 рублей за остальные протесты. Эти суммы не возвращаются в случае отклонения протеста.
10.2 Протесты рассматривают организаторы соревнования. Тем не менее, окончательное решение принимает главный организатор соревнования после ознакомления со всеми «за» и «против».
10.3 При рассмотрении протеста допустимо присутствие представителя экипажа, подавшего данный протест. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут исключены из соревнования.
11. Запрещенное поведение. Помощь, эвакуация.
11.1 Участники не должны пытаться влиять, манипулировать, препятствовать или вмешиваться любыми другими способами в работу судей и организаторов. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно отстранен.
11.2 Запрещается вносить изменения в автомобиль других участников без их согласия. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно исключён.
11.3 Организатор обеспечивает эвакуацию сломанного автомобиля участника с СУ.
11.4 Экипаж скорой помощи или назначенный организатором ответственный на соревнованиях, по соображениям безопасности может отстранить любого участника в любое время. Главный врач оказывает первую медицинскую помощь, а в экстренных случаях вызывает Скорую помощь.
11.5 Никакая иная помощь не будет оказана организаторами во время соревнования. От участников требуется полная уверенность в своих силах и возможностях автомобиля для прохождения трассы соревнования.
12. Права организаторов
12.1 Организатор может отказать в принятии заявки на участие в соревнования без объяснения причин.
12.2 Организатор может отложить, отменить, или сократить период соревнования без предварительного уведомления в случае форс-мажорных обстоятельств. Претензии в связи с задержкой, отменой или сокращением периода соревнований не принимаются.
12.3 Организатор может исключить любого участника, автомобиль не соответствующие заявленным данным регламентом требованиям.
12.4 Организатор может отменить любой СУ в любое время, даже в случае прохождения данного СУ одним или более участниками, в случае форс-мажорных обстоятельств.
12.5 Организатор может дисквалифицировать участника, не соблюдающего регламент данного мероприятия, или поправки к нему, или инструкции, полученных от представителей организаторов. В этом случае вступительный взнос не возвращается.
12.6 Организатор вправе уменьшить количество СУ до старта соревнований без объяснения причин.
13 Компенсация
13.1 Организатор не несет ответственности за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой травмы, повреждение автомобилей или потерю личных средств.
13.2 Организатор не несет ответственности за нарушение участниками законов и правил. За несчастные случаи или нарушения законов несут ответственность сами участники. При нанесении ущерба, данные участники возмещают потери организатора.
13.3 Участники не имеют никаких претензий к организаторам или спонсорам мероприятия. Участники несут ответственность за страхование случаев, вызывающих ответственность перед третьей стороной. Всем участникам рекомендуется дополнительное страхование.
13.4 Участники обязуются подписать форму заявки на участие до начала мероприятия. При невыполнении этого условия, участники не допускаются к началу соревнований.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Дмитрий-76 писал(а):тоесть 6" лифт и 43" тоже в спорте? мне кажется надо все таки как то спорт от экстрима отделить ..
Немного поправил, на тех комиссии определим кто где поедет!!! :-):
Daihatsu Rocky 1991 военные мосты.
89068465560
Дмитрий-76 M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Новотроицк 89068465560
Репутация: 33
Сообщения: 1667
Темы: 10
Зарегистрирован: 20.02.2013
С нами: 5 лет 8 месяцев

Сообщение #17 Дмитрий-76 » 12.09.2017, 18:30

Оставляем заявки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Daihatsu Rocky 1991 военные мосты.
89068465560
Дмитрий-76 M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Новотроицк 89068465560
Репутация: 33
Сообщения: 1667
Темы: 10
Зарегистрирован: 20.02.2013
С нами: 5 лет 8 месяцев

Сообщение #18 solidol » 12.09.2017, 20:53

Дмитрий-76 писал(а):Оставляем заявки.
+1 :smu:sche_nie:
solidol M
Резидент
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Орск- 905-896-65-42 Сергей
Репутация: 10
Сообщения: 329
Темы: 9
Зарегистрирован: 12.11.2015
С нами: 2 года 11 месяцев

Сообщение #19 olegaQa » 12.09.2017, 23:15

+ 1заявляюсь : квадроцикл 550кубов " GLADIATOR " :ry_car:
Согласен проехать внезачёта :a_g_a:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Полный привод - полная жизнь ...!
olegaQa M
Администрация
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Энергетик 89068480491 Олег ~ КОРСАР ~
Репутация: 90
Сообщения: 10158
Темы: 31
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #20 Дмитрий-76 » 12.09.2017, 23:25

olegaQa писал(а):+ 1заявляюсь : квадроцикл 550кубов " GLADIATOR " :ry_car:
Согласен проехать внезачёта :a_g_a:
Ты может не один будешь, должны с Ебурга приехать квадры!!!
Daihatsu Rocky 1991 военные мосты.
89068465560
Дмитрий-76 M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 42
Откуда: г.Новотроицк 89068465560
Репутация: 33
Сообщения: 1667
Темы: 10
Зарегистрирован: 20.02.2013
С нами: 5 лет 8 месяцев

След.

Вернуться в Соревнования

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron