"Орский Танкодром"

Список разделов Новая категория №1 Соревнования

Описание: Тут обсуждаются темы, касающиеся соревнований каких либо
Модераторы: Sэм, olegaQa, Никола Мозг

Сообщение #41 solidol » 02.09.2016, 13:57

Активнее, активнее кидаем заявки!!!
Не стесьняемся :-):
solidol M
Автор темы, Резидент
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Орск- 905-896-65-42 Сергей
Репутация: 10
Сообщения: 337
Темы: 9
Зарегистрирован: 12.11.2015
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #42 Никола Мозг » 02.09.2016, 14:57

владимир к писал(а):Г. ПИТЕРБУРГ!!!
А как на счёт Санкт-Питербурга? Или всё же Питербург? :-): Но очень рады что о Колее знают и там, и паче заявляются. :-):
коста писал(а):первый в очереди постою
О какие мы злые :ps_ih: сразу ужо поделили шкуру не убитого медведя :-) :-) :-)
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг (А.С. Пушкин)
Никола Мозг M
Резидент
Возраст: 57
Откуда: Орск 8-961-940-32-21, 8-961-905-17-00
Репутация: 15
Сообщения: 2260
Темы: 13
Зарегистрирован: 26.02.2012
С нами: 7 лет 6 месяцев

Сообщение #43 владимир к » 02.09.2016, 15:03

Никола Мозг писал(а):А как на счёт Санкт-Питербурга?
ну только для тех кто с бронепоезда! :-)
Никола Мозг писал(а):о очень рады что о Колее знают
да ни хрена не знают!!!просто случайно парень приехал на шиномонтаж разговорились ,я предложил он повелся! :-)
я матом не ругаюсь я матом разговариваю!
владимир к
Администрация
Аватара
Возраст: 47
Откуда: кваркено
Репутация: 65
Сообщения: 6927
Темы: 3
Зарегистрирован: 28.07.2010
С нами: 9 лет 1 месяц

Сообщение #44 Смит » 02.09.2016, 15:10

владимир к, вот так чаще всего и получается. услышал, приехал, запилил арки и понеслось.
Хайлюкс то новенький? Новенький в стоке точно оттуда тащить придется
Некурящий малопьющий фотограф со своими забродами по грудь.Услуги штурмана-навигатора,фотосъемки,пилотирования колесной и легкой гусеничной техники - бесплатно для хороших людей и фотографий ради.
Смит M
Резидент
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Орск
Репутация: 39
Сообщения: 841
Темы: 70
Зарегистрирован: 11.04.2014
С нами: 5 лет 5 месяцев

Сообщение #45 владимир к » 02.09.2016, 15:23

Смит писал(а):Хайлюкс то новенький? Новенький в стоке точно оттуда тащить придется
не очень новывй не очень сток! :-):
я матом не ругаюсь я матом разговариваю!
владимир к
Администрация
Аватара
Возраст: 47
Откуда: кваркено
Репутация: 65
Сообщения: 6927
Темы: 3
Зарегистрирован: 28.07.2010
С нами: 9 лет 1 месяц

Сообщение #46 olegaQa » 03.09.2016, 18:27

Регламента пока нет , и я не понимаю :ne_vi_del: меня то в ЭКСТРИМ возьмёте или ещё категорию СПОРТ организуете для особо лифтанутых и большеколёсых монстриков. :smu:sche_nie: А то будет как последние разы - то трассу растопчешь , то нивисты будут против ??? :de_vil:
Полный привод - полная жизнь ...!
olegaQa M
Администрация
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Энергетик 89068480491 Олег ~ КОРСАР ~
Репутация: 90
Сообщения: 10170
Темы: 31
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 8 лет 8 месяцев

Сообщение #47 pancer » 03.09.2016, 18:57

если с рессорами и резиной разгребусь, поорёте в стандарте над буханкой))
УАЗ это то, что доставит тебя туда куда нужно вопреки всему и вернется не смотря ни на что... вечно ранен- ни когда не убит!
pancer M
Гость
Возраст: 40
Откуда: орск, 6-ой мкр
Репутация: 2
Сообщения: 136
Темы: 13
Зарегистрирован: 20.01.2016
С нами: 3 года 8 месяцев

Сообщение #48 коста » 03.09.2016, 20:24

olegaQa писал(а):Регламента пока нет , и я не понимаю :ne_vi_del: меня то в ЭКСТРИМ возьмёте или ещё категорию СПОРТ организуете для особо лифтанутых и большеколёсых монстриков. :smu:sche_nie: А то будет как последние разы - то трассу растопчешь , то нивисты будут против ??? :de_vil:
Судя по настроению Котов оренбургских я тебе могу составить компанию .... Будем рядом стоять в носе ковырять, рассуждать о полюсах и минусах больших колёс.... :-):
мне бы еще пару рук, цены бы мне небыло...
коста M
Администрация
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Медногорск +79228763071
Репутация: 76
Сообщения: 5620
Темы: 27
Зарегистрирован: 02.01.2011
С нами: 8 лет 8 месяцев

Сообщение #49 Смит » 03.09.2016, 20:27

olegaQa, они в Челябинске
Некурящий малопьющий фотограф со своими забродами по грудь.Услуги штурмана-навигатора,фотосъемки,пилотирования колесной и легкой гусеничной техники - бесплатно для хороших людей и фотографий ради.
Смит M
Резидент
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Орск
Репутация: 39
Сообщения: 841
Темы: 70
Зарегистрирован: 11.04.2014
С нами: 5 лет 5 месяцев

Сообщение #50 olegaQa » 03.09.2016, 21:03

Смит писал(а):они в Челябинске
Вот и посмотрят на категорию СПОРТ и другие деления по классам и категориям участников соревнований .
:fe_mi_ni_zm; А я бы хотел услышать мнение не только ОРГов , но и участников категории ЭКСТРИМ . Пустят они нас к себе в компанию или погонят прочь от трассы ???
Полный привод - полная жизнь ...!
olegaQa M
Администрация
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Энергетик 89068480491 Олег ~ КОРСАР ~
Репутация: 90
Сообщения: 10170
Темы: 31
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 8 лет 8 месяцев

Сообщение #51 михаил » 03.09.2016, 22:33

olegaQa писал(а):мнение не только ОРГов , но и участников категории ЭКСТРИМ . Пустят они нас к себе в компанию или погонят прочь от трассы ???

Как я понимаю, у нас сформировались два класса : стандарт ,как он есть, и подготовленные к тяжёлому бездорожью,т.е. экстрим или спорт или ещё как...
Ну нет у нас промежуточного класса. Олег, не погонят :ne_ne_ne:
" слава Богу, мой дружище, есть у нас враги,
значит есть конечно и друзья." ( Ю. Визбор)
-----------------------------------------------
михаил M
Резидент
Аватара
Возраст: 62
Откуда: г.Орск 9058906190
Репутация: 26
Сообщения: 3668
Темы: 3
Зарегистрирован: 22.12.2010
С нами: 8 лет 9 месяцев

Регламент Орский Танкодром

Сообщение #52 solidol » 05.09.2016, 22:53

Регламент.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
solidol M
Автор темы, Резидент
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Орск- 905-896-65-42 Сергей
Репутация: 10
Сообщения: 337
Темы: 9
Зарегистрирован: 12.11.2015
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #53 коста » 05.09.2016, 23:29

Сильно....!
мне бы еще пару рук, цены бы мне небыло...
коста M
Администрация
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Медногорск +79228763071
Репутация: 76
Сообщения: 5620
Темы: 27
Зарегистрирован: 02.01.2011
С нами: 8 лет 8 месяцев

Сообщение #54 Никола Мозг » 05.09.2016, 23:34

Больше интересуют вопросы и пожелания(поправки), вариант ещё не окончательный, надеемся на конструктивный поход всех форумчан :du_ma_et:
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг (А.С. Пушкин)
Никола Мозг M
Резидент
Возраст: 57
Откуда: Орск 8-961-940-32-21, 8-961-905-17-00
Репутация: 15
Сообщения: 2260
Темы: 13
Зарегистрирован: 26.02.2012
С нами: 7 лет 6 месяцев

Сообщение #55 olegaQa » 06.09.2016, 04:18

solidol писал(а):Регламент.
:smu:sche_nie: Есть сразу огромный вопрос ?????????????????? :ne_vi_del:
А что проще нельзя разместить регламент тут на форуме ?????????????? :nez-nayu:
Полный привод - полная жизнь ...!
olegaQa M
Администрация
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Энергетик 89068480491 Олег ~ КОРСАР ~
Репутация: 90
Сообщения: 10170
Темы: 31
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 8 лет 8 месяцев

Сообщение #56 Никола Мозг » 06.09.2016, 04:50

Можно, утро вечера мудренЕе. :ze_va_et: :nez-nayu:
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг (А.С. Пушкин)
Никола Мозг M
Резидент
Возраст: 57
Откуда: Орск 8-961-940-32-21, 8-961-905-17-00
Репутация: 15
Сообщения: 2260
Темы: 13
Зарегистрирован: 26.02.2012
С нами: 7 лет 6 месяцев

Сообщение #57 solidol » 06.09.2016, 09:24

Программа соревнований по Джип-Триалу «Орский Танкодром»

Начало приема заявок на участие 10.09.2016
Окончание приема заявок на участие 24.09.2016 (до 10:30)
Количество участников ограничено: Стандарт 30 экипажей
Экстрим 20 экипажей
24.09.2016, суббота
Сбор на месте встречи – 9:30
Регистрация, жеребьевка – с 10:00 до 10:45
Брифинг – 10:45
Старт (Стандарт и Экстрим)– 11:00
Финиш (Стандарт и Экстрим) – 16:00
Награждение – 17:00


РЕГЛАМЕНТ.

1. Формат соревнования и общие правила
1.1 Соревнование организовано для всех полноприводных автомобилей, созданных самостоятельно или приобретенных у производителя. Автомобили участников распределяются по двум классам и соревнуется на отдельных трассах.
1.2 Результаты каждого Спец Участка, далее СУ, суммируются и определяют 1-ые, 2-ые и т.д. призовые места каждого класса в отдельности. Итогом является сумма всех набранных во время соревнования баллов за вычетом штрафных баллов в соответствии с настоящим регламентом.
1.3 СУ будут различными. Трассы мероприятия проложены с целью испытания полноприводных автомобилей и навыков их экипажей.
1.4 Дополнительные условия прохождения СУ будут указаны на табличках со схемами СУ.
1.5 Судейство осуществляется судьями, приглашенными организатором
1.6 Взносы за участие: Оплатив один взнос, участник имеет право выставить 1 автомобиль.
Стоимость участия:
Стандарт – 1000р.
Экстрим – 1000р.
1.7 Формат позволяет нескольким экипажам класса участвовать на одной машине. При участии второго экипажа на той же машине – взнос 1500 руб., третий и последующие +500 рублей
2. Классы автомобилей и требования к ним

Технические требования для участвующих автомобилей:
2.1 Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.
2.2 Все автомобили должны иметь разрешение на передвижение по дорогам общего пользования в своей стране.
2.3 Запрещается использование неавтомобильных шин (от тракторов, сельхозтехники и т.д.). Ширина колес не регламентируется.
2.4 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например, цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.5 Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,
не может быть допущен до соревно¬вания.
2.6 Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа.
Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.
2.7 Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 4 кг с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.
2.8 Запрещается участие автомобилей, не укомплектованных автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку.
2.9 Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шноркеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а также запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.
2.10 Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой.
2.11 При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом.
2.12 Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы.
2.13 Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины, окрашенные в красный цвет.
2.14 Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время движения по СУ запрещается снимать шлем с головы.

ЗАЧЕТНЫЕ Категории:
2.15 Стандарт - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 без лебедки (может быть опечатана).
2.15.1 Конструкция автомобиля (двигатель, рама, кузов, мосты) - оригинальная для данной модели.
2.15.2 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 804 мм. (32 дюймов) (Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)
2.15.3 Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных деталей кузова и рамы, за исключением:
- минимальных для установки лебедки;
- минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра
2.16 Экстрим - внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили. Обязательно наличие кабины как минимум с двумя местами для сидения
2.16.1 Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) – возможна неоригинальная для данной модели.
2.16.2 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 890 мм.(35 дюймов) (Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)
2.16.3 Диаметры колес более 35 дюймов, будут обговариваться при регистрации и на брифинге об особых условиях участия.
3. Обязательное и рекомендуемое оборудование безопасности и экипировка

4. Лебедки
4.1 Каждый автомобиль категории «Экстрим» должен быть оснащен как минимум одной лебедкой.
4.2 Лебедки должны быть оснащены тормозом.
4.3 Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Мягкий стальной трос с содержанием пеньки не допускается.
4.4 Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Тросы должны быть в исправном состоянии.
4.5 Тросы лебедки должны быть профессионально связаны петлей или наконечником. Минимальная длина соединения синтетического троса – 300 мм.
4.6 На старте и финише СУ лебедочный стальной или синтетический трос должен быть отдельно упакован, смотан на барабане, либо закреплен на «рогах». Выступающие части «рогов» не должны быть заостренными.
4.7 Запрещаются тросы, признанные техкомиссией опасными.
5. Окружающая среда
Данный регламент был создан для участников события проходящего в городской черте, а это значит, что мы должны заботиться об окружающей среде. Для этого всем предписано следовать всемирно признанной природоохранной деятельности при проезде через кемпинг и другие общественные места.
5.1 Лагерь, трассы, места стоянок и рабочие зоны должны содержаться в чистоте. Убирайте мусор не только за собой, но и за другими, если в этом есть необходимость. Закапывать мусор запрещается. Каждой команде настоятельно рекомендуется заготовить минимум по одному большому мусорному мешку.
5.2 Нарушение норм экологии влечет к штрафным баллам (-1 балл). После завершения соревнования, участники сдают убранные места представителю организаторов (коменданту).
6. Реклама
6.1 Участникам соревнования разрешается нанести любую рекламную информацию на транспортное средство при условии:
- отсутствия агрессивного и оскорбительного характера данной информации
- если данная рекламная информация не находится на местах обязательной рекламы, логотипа соревнования, номера экипажа.
6.2 Отказ от нанесения обязательной рекламной информации приведет к санкциям – штрафу в сумме 100 % от стартового взноса.
7. Регламент прохождения спецучастков

7.1. Норма времени на прохождение секции – озвучивается на брифинге.
По истечении времени судья поднимает красный флажок и экипаж возвращается на финиш не зависимо от места нахождения на секции.
7.2. Старт секции: Автомобиль на линии старта. Штурман находится в автомобиле, пристегнут ремнем. Водитель сам нажимает на кнопку секундомера – это и есть момент старта. Движение разрешается начинать только после того, как водитель застегнет ремень безопасности. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после момента старта и если машина не двигается.
7.3. Финиш секции: Финиш базой (линия финиша находится посредине между передней и задней осью автомобиля). Водитель выходит из машины и нажимает на кнопку остановки секундомера. Если секундомер использует штурман, это будет рассматриваться, как отсутствие финиша (судья ждет, пока секундомер не возьмет в руки пилот, судейские часы при этом не останавливаются). Параллельный отсчет времени ведет ответственный судья. При ошибках в отсчетах времени пилотом конечным будет считаться результат, отмеченный судьей.
7.4. Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте, во время нахождения в движущейся машине и на финише.
7.5. Для прохождения СУ разрешено использовать только оборудование, находящееся в машине. Все оборудование должно находиться в машине и при завершении секции (при оставлении или потере оборудования на СУ – пенализация).
7.6. Для учета времени используются секундомер и контрольные карты на каждую секцию. Во время прохождения секции карта находится у судей.
7.7. Порядок старта на секцию будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер, который определяет порядок старта.
7.8. Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены автомобильными или мотоциклетными шлемами.
7.9. Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота на всех СУ.
7.10. Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи
7.11. По просьбе участника судья секции может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
7.12. При распоряжении судьи или другого официального лица съехать с трассы участники должны незамедлительно покинуть секцию
7.13. Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
7.14. Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
7.15. Баллы за СУ будут считаться от максимума за вычетом пенализаций. Штрафные баллы начисляются за нарушения регламента.
7.16. В случае если в зачетной категории стартует 4 автомобиля или больше, то награждаются 1,2,3 места. В случае, если в зачетной категории стартует 3 автомобиля, то для получения зачета участникам категории необходимо проехать не менее 95 % всех спецучастков соревнования. Среди участников, успешно преодолевших 95% и более СУ, места распределяются согласно полученным баллам и пенализации.
8. Подсчет баллов

Баллы
Каждый пройденный СУ В соответствии сложности
Старт на СУ без финиша +2
Объезд или отказ прохождения СУ 0
Отсутствия перчаток для работы с лебедочным тросом -1
Езда по тросу -1
Откат назад, где это запрещено -1
Перетаскивание троса по трассе за автомобилем во время движения -1
Выпадение из автомобиля запчастей и инструмента и их отсутствие на финише -1
Непристегнутые ремни безопасности во время движения -1 (за каждый случай)
Отсутствие защитного шлема на голове -1
Нахождение пилота во время движения вне кабины автомобиля -1
Алкогольное или наркотическое опьянение во время соревнования Исключение из соревнования
Посторонняя помощь -1
Загрязнение трассы (мусор) -1
Отсутствие гасителя стального троса -1
Разрыв ограничительной ленты трассы СУ -1
Разрушение (поломка) ограничительных вешек -3

8.1 Результатом экипажа на СУ является сумма базовой оценки и пенализаций. Пройдя СУ экипаж движется к следующему СУ в соответствии с картой секции.
8.2 Экипажу, вышедшему на старт, но не финишировавшему на СУ, начисляются поощрительные 2 балла. Экипаж, не вышедший на старт или объехавший СУ получает 0 баллов.
8.3 Итоговое подведение результатов. Победителем объявляется экипаж, получивший максимальное количество баллов по сумме всех СУ. Чем больше набрано баллов, тем выше занятое место. В случае одинакового количества баллов при итоговом подсчете во время определения победителя гонки, будет рассматриваться сумма пенализаций полученных этими экипажами за время соревнования. Побеждает тот, у кого пенализаций было меньше. В случае, если сумма баллов пенализаций одинакова, призовое место будет отдано экипажу с наименьшим финишным временем.
9. Протесты
9.1 Протест участников должен быть направлен главному организатору в течение 30 минут после получения результатов по прошедшему СУ. Стоимость протеста составляет 500 рублей за протест на техническое состояние и 2000 рублей за остальные протесты. Эти суммы не возвращаются в случае отклонения протеста.
9.2 Протесты рассматривают организаторы соревнования. Тем не менее, окончательное решение принимает главный организатор соревнования после ознакомления со всеми «за» и «против».
9.3 При рассмотрении протеста допустимо присутствие представителя экипажа, подавшего данный протест. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут исключены из соревнования.
10. Запрещенное поведение. Помощь, эвакуация.
10.1 Участники не должны пытаться влиять, манипулировать, препятствовать или вмешиваться любыми другими способами в работу судей и организаторов. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно отстранен.
10.2 Запрещается вносить изменения в автомобиль других участников без их согласия. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно исключён.
10.3 Организатор обеспечивает эвакуацию сломанного автомобиля участника с СУ.
10.4 Главный врач соревнования по соображениям безопасности может отстранить любого участника в любое время. Главный врач оказывает первую медицинскую помощь, а в экстренных случаях вызывает Скорую помощь.
10.5 Никакая иная помощь не будет оказана организаторами во время соревнования. От участников требуется полная уверенность в своих силах и возможностях автомобиля или ATV для прохождения трассы соревнования.
11. Права организаторов
11.1 Организатор может отказать в принятии заявки на участие в соревнования без объяснения причин.
11.2 Организатор может отложить, отменить, или сократить период соревнования без предварительного уведомления в случае форс-мажорных обстоятельств. Претензии в связи с задержкой, отменой или сокращением периода соревнований не принимаются.
11.3 Организатор может исключить любого участника, автомобиль не соответствующие заявленным данным регламентом требованиям.
11.4 Организатор может отменить любой СУ в любое время, даже в случае прохождения данного СУ одним или более участниками, в случае форс-мажорных обстоятельств.
11.5 Организатор может дисквалифицировать участника, не соблюдающего регламент данного мероприятия, или поправки к нему, или инструкции, полученных от представителей организаторов. В этом случае вступительный взнос не возвращается.
11.6 Организатор вправе уменьшить количество СУ до старта соревнований без объяснения причин.
12 Компенсация

12.1 Организатор не несет ответственности за дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой травмы, повреждение автомобилей или потерю личных средств.
12.2 Организатор не несет ответственности за нарушение участниками законов и правил. За несчастные случаи или нарушения законов несут ответственность сами участники. При нанесении ущерба, данные участники возмещают потери организатора.
12.3 Участники не имеют никаких претензий к организаторам или спонсорам мероприятия. Участники несут ответственность за страхование случаев, вызывающих ответственность перед третьей стороной. Всем участникам рекомендуется дополнительное страхование.
12.4 Участники обязуются подписать форму компенсации до начала мероприятия. При невыполнении этого условия, участники не допускаются к началу соревнований.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
solidol M
Автор темы, Резидент
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Орск- 905-896-65-42 Сергей
Репутация: 10
Сообщения: 337
Темы: 9
Зарегистрирован: 12.11.2015
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #58 Sэм » 06.09.2016, 10:08

solidol писал(а):6.1 Участникам соревнования разрешается нанести любую рекламную информацию на транспортное средство при условии:
Предлагаю запретить политическую рекламу, кроме той которую предоставят организаторы.
one life, one love...........
Sэм M
Администрация
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Новоорск
Репутация: 141
Сообщения: 9184
Темы: 40
Зарегистрирован: 29.03.2010
С нами: 9 лет 5 месяцев

Сообщение #59 solidol » 06.09.2016, 10:29

Sэм писал(а):
solidol писал(а):6.1 Участникам соревнования разрешается нанести любую рекламную информацию на транспортное средство при условии:
Предлагаю запретить политическую рекламу, кроме той которую предоставят организаторы.
По сути, соревнования будут проходить после выборов. По политической рекламе будем решать на месте.
solidol M
Автор темы, Резидент
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Орск- 905-896-65-42 Сергей
Репутация: 10
Сообщения: 337
Темы: 9
Зарегистрирован: 12.11.2015
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #60 коста » 06.09.2016, 11:12

Вы чет много на месте решать хотите..... То есть мне прохерачить 100 км на 37" тапках для ТОО чтоб вы сказали "ОЙ" неее....
Вопрос :один пилот, один штурман на двух разных машинах в разные классы как заявляется?
мне бы еще пару рук, цены бы мне небыло...
коста M
Администрация
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Медногорск +79228763071
Репутация: 76
Сообщения: 5620
Темы: 27
Зарегистрирован: 02.01.2011
С нами: 8 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Соревнования

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron