Дизель

Список разделов Новая категория №1 АВТОМОБИЛИ

Описание: автомобили для бездорожья и не только.
Ремонт, переделки, тюнинг и т.д.
Модератор: Sэм

  • 1

Сообщение #1 ДЭН » 20.01.2015, 13:38

Предлогаю в данной теме обсуждать проблемы, давать добрые советы и интересные предложения по эксплуатации автомобилей с дизельными двигателями, шоб не засорять другие темы и вся полезная инфа была в одной куче :men:
Всегда на связи
ДЭН M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Гай 9033910343
Репутация: 32
Сообщения: 2005
Темы: 5
Зарегистрирован: 27.02.2012
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #2 olegaQa » 20.01.2015, 14:53

:hi_hi_hi: Хорошо ! Можно начать разговор с весёлого , НО поучительного рассказа бывалого дизелиста ! :co_ol:

взято с интернета...

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету — не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать!

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.

Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку — "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас…" Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все эти

Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.

Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики

Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех… А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы:

Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)

Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.

Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят.

4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.

7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету — собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
Полный привод - полная жизнь ...!
olegaQa M
Администрация
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Энергетик 89068480491 Олег ~ КОРСАР ~
Репутация: 90
Сообщения: 10159
Темы: 31
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев

Сообщение #3 RUS56Patrol » 20.01.2015, 20:43

Классно написал всё верно.У меня рабочий L200 4D56 и свой Патрол RD28T как раз таки.Сам знаю RD 28 не подарок но всё таки 518000км с родной турбиной и ТНВД.Но ГБЦ меняна.Просто те движки многое прощают распизд-ва... а эти нет.Сам пока конечно мечтаю о ТД42...но и этот пока трудится.
RUS56Patrol
Резидент
Репутация: 3
Сообщения: 107
Темы: 2
Зарегистрирован: 05.01.2015
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #4 olegaQa » 20.01.2015, 22:38

RUS56Patrol писал(а):свой Патрол RD28T как раз таки.Сам конечно мечтаю о ТД42...но и этот пока трудится.
У меня тоже RD28t :co_ol: Если к нему с душой , то замечательно служит и весело бегает . Я доволен и пока будет веселить , то и мечтать не буду о TD42, у него тоже есть свои минусы - медлительный и тяжелый . :men:
Полный привод - полная жизнь ...!
olegaQa M
Администрация
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Энергетик 89068480491 Олег ~ КОРСАР ~
Репутация: 90
Сообщения: 10159
Темы: 31
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев

Сообщение #5 коста » 20.01.2015, 22:53

olegaQa писал(а):поучительного рассказа бывалого дизелиста !
Эту водяную статейку Даже школьник напишет прочитав ТТх всех перечисленных моторов ::yaz-yk:
мне бы еще пару рук, цены бы мне небыло...
коста M
Администрация
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Медногорск +79228763071
Репутация: 75
Сообщения: 5596
Темы: 27
Зарегистрирован: 02.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев

Сообщение #6 Sэм » 20.01.2015, 22:59

Ну а мне мостов от Патрола с РД28 хочеться!! :-):
one life, one love...........
Sэм M
Администрация
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Новоорск
Репутация: 141
Сообщения: 9153
Темы: 40
Зарегистрирован: 29.03.2010
С нами: 8 лет 7 месяцев

Сообщение #7 коста » 20.01.2015, 23:08

Sэм писал(а):Ну а мне мостов от Патрола с РД28 хочеться!!
будеш ползать как чрепаха...
Хотя вот это-
Sэм писал(а):а мне мостов от.....
уже проходили же :hi_hi_hi:
мне бы еще пару рук, цены бы мне небыло...
коста M
Администрация
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Медногорск +79228763071
Репутация: 75
Сообщения: 5596
Темы: 27
Зарегистрирован: 02.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев

Сообщение #8 ДЭН » 20.01.2015, 23:23

За морозы не переживаю. Саляру заливаю проверенную, Webasto творит чудеса за 30 минут.
Всегда на связи
ДЭН M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Гай 9033910343
Репутация: 32
Сообщения: 2005
Темы: 5
Зарегистрирован: 27.02.2012
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #9 olegaQa » 21.01.2015, 00:15

Sэм писал(а):а мне мостов от Патрола с РД28 хочеться!!
:-) Ну давай махнёмся мосты на ТД42... :ps_ih:
:men: Вот и получается у тебя одни преимущества , а у меня другие . Хотя каждый из нас придерживается своей "религии" ! Тебе охота и выезды на пикники нравятся , а мне соревнования и покатушки с адреналином . :co_ol: :-ok-:
Полный привод - полная жизнь ...!
olegaQa M
Администрация
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Энергетик 89068480491 Олег ~ КОРСАР ~
Репутация: 90
Сообщения: 10159
Темы: 31
Зарегистрирован: 11.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев

Сообщение #10 Никола Мозг » 21.01.2015, 00:29

А у меня на Торике ТД27, чему очень рад. За 3месяца оценил вполную, шикарный двиг :a_g_a: :co_ol: Вкрячил свой СПРуТ+ТТ,(пока сухой), балдею при каждой поездке, машина просто СУПЕР становится, драги бензиновые на старте просто плачут :-) :-) :-) ::yaz-yk: !!! Ну в общем при первой возможности продемонстрирую!!! Не ссыте, любой дизель таким мона сделать, было бы желание оттягиваться по полной..., ну и немного верить что можно что то изменить к лучшему :-):
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг (А.С. Пушкин)
Никола Мозг M
Резидент
Возраст: 56
Откуда: Орск 8-961-940-32-21, 8-961-905-17-00
Репутация: 15
Сообщения: 2229
Темы: 13
Зарегистрирован: 26.02.2012
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #11 Дмитрий » 21.01.2015, 06:55

ДЭН писал(а):За морозы не переживаю. Саляру заливаю проверенную, Webasto творит чудеса за 30 минут.
Дэн, лишь бы она с аккумулятором чуда за 30 мин. работы на морозе не сделала. А так - тоже заценил предпусковик и подогрев топливного фильтра. :co_ol:
Дмитрий M
Администрация
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Орск +79058452300
Репутация: 39
Сообщения: 3236
Темы: 3
Зарегистрирован: 19.08.2011
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #12 ЗЕБР » 21.01.2015, 09:29

Дмитрий писал(а):подогрев топливного фильтра. :co_ol:
Про подогрев фильтра можно поподробнее
Жизнь - как ЗЕБРа, белая полоса, черная полоса а потом жопа!!![url=http://avto-nomer.ru/ru/informer][img]http://img03.platesmania.com/150924/inf/10001b6ef8.png[/img][/url]
ЗЕБР M
Резидент
Аватара
Возраст: 42
Репутация: 60
Сообщения: 894
Темы: 3
Зарегистрирован: 29.11.2012
С нами: 5 лет 11 месяцев

Сообщение #13 Дмитрий » 21.01.2015, 09:48

Стоит беларусский Номакон бондажного типа. Включаю при температуре -20.
Дмитрий M
Администрация
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Орск +79058452300
Репутация: 39
Сообщения: 3236
Темы: 3
Зарегистрирован: 19.08.2011
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #14 Никола Мозг » 21.01.2015, 10:01

Можно и самому смастерить подогрев фильтра. Характеристики приблизительно такие: нихромовая нить сечением 0,1-0,2мм, сопротивление 8-9 Ом, ток 1,-2,5А, мощность 25-40Ватт. Обжимаются концы с выводами клемм, через термостойкую непроводящую прокладку наматывается на стакан фольтра(не пластмассового), закрывается сверху термостойким теплоизолирующим материалом и усе готово. Подключать через любой предохранитель более 10А с выводом на отдельную кнопку(желательно с подсветкой, дабы не забывать выключать). :co_ol:
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг (А.С. Пушкин)
Никола Мозг M
Резидент
Возраст: 56
Откуда: Орск 8-961-940-32-21, 8-961-905-17-00
Репутация: 15
Сообщения: 2229
Темы: 13
Зарегистрирован: 26.02.2012
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #15 ДЭН » 21.01.2015, 11:30

Есть фотки?
Всегда на связи
ДЭН M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Гай 9033910343
Репутация: 32
Сообщения: 2005
Темы: 5
Зарегистрирован: 27.02.2012
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #16 коста » 21.01.2015, 12:05

Никола Мозг писал(а):Не ссыте, любой дизель таким мона сделать, было бы желание оттягиваться по полной..., ну и немного верить что можно что то изменить к лучшему
;;-))) ток шатуны усиливать тогда надо.... ;;-)))
мне бы еще пару рук, цены бы мне небыло...
коста M
Администрация
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Медногорск +79228763071
Репутация: 75
Сообщения: 5596
Темы: 27
Зарегистрирован: 02.01.2011
С нами: 7 лет 10 месяцев

Сообщение #17 Дмитрий » 21.01.2015, 12:40

ДЭН писал(а):Есть фотки?
Ты кого спрашиваешь?
Дмитрий M
Администрация
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Орск +79058452300
Репутация: 39
Сообщения: 3236
Темы: 3
Зарегистрирован: 19.08.2011
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #18 ДЭН » 21.01.2015, 12:41

У всех кто связывался с данным девайсом
Всегда на связи
ДЭН M
Автор темы, Администрация
Аватара
Возраст: 37
Откуда: г. Гай 9033910343
Репутация: 32
Сообщения: 2005
Темы: 5
Зарегистрирован: 27.02.2012
С нами: 6 лет 8 месяцев

Сообщение #19 Дмитрий » 21.01.2015, 12:43

Сейчас спущусь - сфотаю у себя.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
Вот что нашел: http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
Дмитрий M
Администрация
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Орск +79058452300
Репутация: 39
Сообщения: 3236
Темы: 3
Зарегистрирован: 19.08.2011
С нами: 7 лет 2 месяца

Сообщение #20 Никола Мозг » 21.01.2015, 13:16

-Парни не парьтесь, приезжайте или привозите свои корпуса фильтров, я сделаю их тёплыми, по цене договоримся. :a_g_a:
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений, парадоксов друг (А.С. Пушкин)
Никола Мозг M
Резидент
Возраст: 56
Откуда: Орск 8-961-940-32-21, 8-961-905-17-00
Репутация: 15
Сообщения: 2229
Темы: 13
Зарегистрирован: 26.02.2012
С нами: 6 лет 8 месяцев

След.

Вернуться в АВТОМОБИЛИ

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron